Оглавление статьи:
- Введение
- Что такое SMM и как он поможет продвижению бизнеса в соцсетях?
- Кому подходит SMM?
- Кто такой SMM специалист, что входит в его обязанности?
- Разработка стратегии СММ продвижения
- Работа с контентом
- Привлечение подписчиков
- Взаимодействие с подписчиками
- Таргетированная реклама
- Что вы получите при заказе SMM продвижения
- Цены
SMM продвижение — услуги частного специалиста в Санкт-Петербурге
SMM — это современный интернет-маркетинг, который занимается продвижением бренда в социальных сетях. Сюда входит ведение, раскрутка и даже создание с нуля нового коммерческого проекта. При правильном подходе вскоре все расходы окупаются. SMM продвижение направлено на увеличение прибыли за счёт повышения конверсии и привлечения новых лидов в воронку продаж.
СММ-специалист поможет реализовать потенциал компании через социальные сети. Здесь можно получить хороший трафик, если понимать все тонкости площадок. Каждая из них обладает своим набором особенностей. Для одного бизнеса подходит «ВКонтакте», другие же товары лучше продаются через «Инстаграм».
Разработку лучше отдать в работу частному специалисту, который давно занимается решением подобных вопросов и знает все тонкости площадок.
В соцсетях реализована возможность полностью заменить дорогостоящий сайт на коммерческий аккаунт или сообщество. Онлайн-продажи, оперативная обратная связь, удобные карточки товаров и отзывы позволяют наладить постоянный поток клиентов.
Что такое SMM и как он поможет продвижению бизнеса в соцсетях?
SMM-менеджер помогает продвижению услуг и товаров в Интернете. SMM это не просто наполнение контентом и настройка рекламы. Понятие намного шире, здесь необходимо быть стратегом, продумывать каждый шаг и планировать комплекс мер для увеличения продаж. Реклама – это только один из инструментов получения результатов.
Самостоятельное продвижение бизнеса не даёт возможности использовать все мощности социальных сетей. Профессии нельзя обучиться на краткосрочных курсах, она требует полного погружения и опыта, который готовы подтвердить довольные заказчики.
Кому подходит SMM?
Важно понимать, что SMM в первую очередь предназначен для ведения малого и среднего бизнеса, где занимаются прямыми продажами. Направление B2B и продажа товаров премиальной ниши с высоким ценником в социальных сетях не приживается. Здесь нет их целевой аудитории, точнее, она есть, но в малом количестве.
Для кого подойдет СММ продвижение:
- Компании и индивидуальные предприниматели, предлагающие услуги для физических лиц.
- Продажи недорогих товаров.
- Общепит.
- Магазины B2C с физическими точками продажи, которые желают охватить аудиторию в сетях: стройматериалы, крупная техника.
- Любая компания, которая хочет повысить узнаваемость бренда в социальных сетях, улучшить деловую репутацию.
Каждый клиент требует индивидуального подхода и тестирования разных возможностей соцсетей.
Кто такой SMM специалист, что входит в его обязанности?
Учитывая комплексный подход, для повышения продаж, конверсии и узнаваемости потребуется совершить много разных действий. В обязанности SMM-специалиста входит:
- Работа над узнаваемостью бренда. Реклама с широким охватом поможет максимально распространить информацию о компании среди аудитории соцсетей.
- Повышение лояльности. Чтобы завоевать доверие, нужно хорошо потрудиться. Потенциальные клиенты любят читать отзывы, быстро получать ответ на свой вопрос, читать полезную информацию и рассматривать красивые фотографии товара. Лояльность увеличивают всевозможные акции и скидки для новых и постоянных клиентов.
- Привлечение внимание. Это достигается за счёт различных инструментов. Затем нужно умело перевести внимание в лид, подтолкнув в воронку продаж.
- Повышение имиджа. На деловой репутации в соцсетях хорошо сказываются участие в общественных мероприятиях и высокий стандарт общения с клиентами. Любая плохая новость разлетается очень быстро. стоит работнику один раз нахамить, как об этом моментально узнает вся целевая аудитория.
- Привлечение старых клиентов. Ретаргетинг экономит деньги на рекламе. Вернуть того, кто уже успешно пользовался услугой или покупал товар, дешевле, чем тратиться на привлечение новых лидов.
Специалист поможет настроить воронку так, что социальные сети привлекут многих людей и превратят их в постоянных клиентов.
Разработка стратегии СММ продвижения
Наработки в области позволяют создавать бизнес с нуля, реанимировать потухшие идеи и увеличивать продажи. Получение прибыли – вот основная задача маркетинга. Разработка стратегии всегда отталкивается от целей клиента, его целевой аудитории, особенностей товаров или услуг. Существует несколько эффективных методик, их можно применять комплексно или по отдельности. Всё зависит от ситуации.
Работа с контентом
СММ-менеджер составит контент-план, чтобы аудитория получала действительно полезную информацию. Важно понимать, что контента для бизнеса отличается от личного бренда, который должен в первую очередь базироваться на уважение к коллегам. Посты обязательно адаптируются под каждую сеть отдельно.
Три основных типа постов:
- Эксперт.
- Продажа.
- Личное мнение.
Для каждой публикации оптимально использовать один информационный повод.
Привлечение подписчиков
Уже давно все знают, что количество подписчиков – это не показатель качества. Их часто покупают или накручивают ботами. Важно размещать полезный и качественный контент, людям должны быть интересно, тогда они сами начнут подписываться.
SMM-специалист поможет найти новых подписчиков. Каждый канал обладает своими особенностями привлечения, а площадки ищут уникальный материал от настоящих экспертов.
Взаимодействие с подписчиками
Общение должно проходить легко, без официоза и стандартных клише, обычно принятых в работе компании. Людям нравится, когда им показывают «закулисную» жизнь, знакомят с командой. Для интерактивности проводятся опросы и конкурсы. Выражение мнения делает клиента более важным в его же собственных глазах. Порой в общении с людьми можно найти не только новые лиды, но и свежие бизнес-идеи.
Таргетированная реклама
Она точно направлена на целевую аудиторию, учитывая множество деталей портрета среднестатистического потребителя товаров или услуг:
- образование;
- пол;
- работа;
- хобби;
- место жительства;
- возраст;
- статус и прочие параметры.
Оплата за таргетированную рекламу возможна за клики или показы.
Закажите продвижение у частного SMM менеджера прямо сейчас!
Вы получите:
- Точно подобранную целевую аудиторию.
- Большой охват.
- Экономию на раскрутку, ведь социальные сети предлагают воспользоваться частью инструментов абсолютно бесплатно.
- Рекламу без лишней агрессии, которая увеличивает шансы заинтересовать потенциальный лид.
- Гибкую стратегию с дальним прицелом.
- Увеличение продаж и конвертации лидов в сделки.